1.2. Игроки должны являться на сервер за 1-2 минуты до времени указанного в обзоре матча. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.3. В матче участвуют по 5 игроков, из числа зарегистрированных и имеющих подтвержденные STEAM_ID на лиге (в команде)
Если команда не может играть в пятером, разрешено играть в четвером.
Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры! Если вы обнаружили наем, вы обязаны сообщить об этом сопернику. Если соперник не меняет свой STEAM_ID – делаете скрин, уходите с игры, создаете обсуждение. При обнаружении наема игра удаляется и дается штраф команде нарушившей правила предупреждение 5%. Убедительно просим - сразу не покидайте сервер, попробуйте договориться, статизм на лиге не уважают. В случае если вас устраивает, что соперники будут играть с наёмным игроком, то вы можете продолжить матч.
В случае, если во время матча необходимо произвести замену, то команде соперника разрешено использовать паузу для проверки STEAM_ID игрока (замены). Данная пауза не будет засчитана в актив команды.
1.4. Если одна из команд не пришла на игру, данная команда получает предупреждение 5% и игра удаляется, если же команда предупредила своего соперника, об отсутствие на КВ, штрафа можно избежать. Данный договор нужно подтверждать скринами, либо просто писать на странице игры, чтобы администраторы видели вашу переписку.
Если обе команды не пришли на игру, то капитаны команд, обязаны связаться друг с другом и удалить данную игру с помощью пункта "счет игр” прописав в одной из граф слово del. В случае если игра не будет сыграна или удалена в течение 24-х часов обе команды получают предупреждение 5%.
1.5. Матч должен проходить на карте, указанной в обзоре матча. Если в обзоре матча указана «любая карта лиги», то играется ножевой раунд. (см. п. 2)
1.6. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер или удалён.
1.7. Сервер, ping, состав команд, и другие параметры игры должны быть проверены перед запуском матча (live), т.е. сыграв ножевой раунд, вы полностью соглашаетесь со всеми настройками сервера и параметрами игры. До ножевого раунда вы можете предъявить свои претензии по поводу настройки сервера, ping`a и других параметров.
1.8. Перед началом матча, администратор сервера обязательно обязан начать запись Source TV демо. Если по каким-либо причинам администратор не сможет начать запись STV, то его команда обязана писать POV, в результате, от команды, которая имеет сервер должно быть опубликовано 5 POV демо. В случае если вы пишете POV демо, а не Source TV, вам запрещено заставлять команду соперника писать POV демо на себя.
1.9. Матч начинается после того, как капитаны команд или их заместители подтвердят готовность своей команды. В случае если матч был запущен без разрешения капитана, вы имеете право написать об отказе начала игры и поступить:
a) Если соперник не остановил игру, вы можете её продолжить, по вашему желанию.
б) Вы можете покинуть сервер, при этом игра будет удалена.
1.10. Игра на карте длится 30 раундов. При сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, которая набирает 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает. В случае счета 15-15 фиксируется ничья.
В случае если команда покидает сервер, даже если она сыграла только ножевой раунд, счет проставляется в пользу команды, которая осталась на сервере до счета 16-хх. (см пп. 1.7) Пример: Команда покинула сервер, когда проигрывала 5-6, счет ставиться 16-5, т.к. до ухода с сервера у них было взято 5 раундов. Так же если команда покидает сервер, а ведет в счете, счет ставиться до счета 16-хх, если команда сыграла ножевой раунд и вышла с сервера счет ставится 16-0. В пользу команды, оставшейся на сервере.
1.11. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры. Если вдруг по каким-либо причинам конфиг собьется и начнет работать не правильно - администратору разрешается вернуть нормальные настройки для проведения КВ.
Пример: "mani plugin начнет выдавать деньги за голову или что-то в этом роде".
1.12. В случае падения \ непредвиденного перезапуска сервера, игра доигрывается со счета, на котором она оборвалась. Стартовый капитал 10000$. В случае нарушения данного пункта (отказа от переигровки) выставляется счет, либо игра удаляется с последующим штрафом в размере от 5 до 10 % (на усмотрение администратора ладдера).
1.13. mp_roundtime разрешается ставить как 2.0 так и 1.75 (во избежании лишних спорных ситуаций).
1.14. В случае переигровки или доигровки игры на другом сервере (карте), помните, если вы сыграли игру, то вас устраивало данное решение.
2. Ножевой раунд.
2.1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки".
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда.
В случае если в ножевом раунде были нарушены правила 2.1. и 2.2. вы можете:
a) Решить проблему между собой не покидая сервер
б) Покинуть сервер и создать обсуждение игры, при этом обязательно должно быть запись .
В случае нарушений правил во время ножевого раунда будет выдано предупреждение 5% и игра будет удалена.
2.3. Если в обзоре матча стоит "любая карта лиги", ножевой раунд играется на карте de_dust2. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт.
3. Список карт.
de_dust2
de_nuke
de_train
de_tuscan
de_forge_v2
de_prodigy
de_contra
de_russka
de_season
de_cpl_fire
de_cpl_mill
de_cpl_strike
de_cache
de_frost
de_scorch
de_villa
de_crane
de_rush_v2
de_aztec
de_port
de_chateau
de_phoenix
de_inferno_pro
de_losttemple_pro
4. Приостановка матча (пауза).
4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игрока технических проблем.
4.2. Пауза ставится только после просьбы игрока, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда (фризтайм)
4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч или можно использовать одну паузу длинной 10 минут.
4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к штрафу (на усмотрение администратора лиги)
5. Разрешено.
5.1. Писать сообщения с использованием команды say_team.
5.2. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
5.3. Подсаживать игроков, если это не противоречит пункту 6.5
6. Запрещено.
6.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
При нарушении п. 6.1 дисквалифицируется с лиги.
6.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
При нарушении п. 6.2 дисквалифицируется с лиги.
6.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаружть местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д.
При нарушении п. 6.3 дисквалифицируется с лиги.
6.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
При нарушении п. 6.4 дисквалифицируется с лиги.
6.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
При нарушении п. 6.5 - предупреждение в размере 5%. Если правило нарушается более 2х раз за игру – игра может быть удалена, а команда получает предупреждение 10% или бан на усмотрение администрации.
При использовании бага, который позволяет смотреть через текстуры, нарушитель получает блокировку на 7 дней. Повторное использование - бан на усмотрение администрации.
6.6. Оскорблять соперника во время игры.
При нарушении п. 6.6 выдается штраф, предупреждение или бан на усмотрение администрации, в зависимости от степени тяжести оскорблений. Администратор, так же в праве заблокировать всю команду.
6.7. Обвинять соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся в обсуждении игры с соответствующими доказательствами).
6.8. Во время игры выходить в наблюдатели (spectators) или за сторону противника.
Если команда зашла в спектаторы, она получает предупреждение 5%. Если команда неоднократно нарушила правило, то она получает предупреждение 5%-30% и блокировку, на усмотрение администрации.
Если команда перешла на сторону противника и начала их убивать, счет проставляется до 16-хх в пользу потерпевшей команды, а нарушителю выдается штраф 5% + предупреждение 5%.
6.9. Покупать комплект гранат более чем, из 1 разрывной (HE), 2 световых (FLASH) ,1 дымовой (SMOKE).
В случае нарушения выдается предупреждение 5%, в случае неоднократного нарушения выдается предупреждение 5% + штраф 5%.
6.10. Использование net_graph 2 и 3 ("график").
В случае использования данных настроек, даётся предупреждение 10% и блокировка команды на 10 дней.
6.11. Запрещено создавать обсуждение после игры, если разговор ведётся, только лишь о проставлении счета. У соперника есть 24 часа на его проставление. По истечению 24-х часов вы имеете право создать данное обсуждение.
В случае нарушения данного пункта, игрок будет наказан на форуме.
6.12. Запрещено выкладывать посторонние файлы на страницу игры (картинки, видео и т.д.)
В случае нарушения данного пункта, команде будет выдано предупреждение 5%.
6.13. Игрокам во время матча запрещено использовать прозрачные (не содержащие видимых символов) никнеймы.
При нарушении 6.13 выдается штраф команде 10%.
6.14. Передавать свой аккаунт другому лицу, для игры на лиге.
При нарушении 6.14 игра удаляется, если игра на турнире, то ставится ТП.
6.15. Использовать сервер с настройкой tv_delay менее 90, в случае нарушения команде, чей сервер будет выдано предупреждение 10%.
7. Запись демо от первого лица (POV demo).
7.1. Игрок обязан писать POV demo во всех играх, если его "POV status" находится в режиме "Active".
Ваши действия по пунктам:
а) В начале ножевого раунда начать запись POV demo.
б) Проверить факт начала записи демо в консоли.
7.2. После начала записи POV demo игрок обязан прописать текст «status» в консоли.
При отсутствии статуса в POV demo - запись считается недействительной.
7.3. В случае потери соединения с сервером, игрок, по возвращению на сервер, обязан продолжить запись демо вплоть до окончания матча.
Если POV demo при "POV status” записано не будет, либо POV demo будет не полным, команда будет предупреждена на 15%.
8. Публикация игры.
8.1 Игроки обязаны делать скриншоты окончательного счета. Если скриншотов не будет, игра может быть удалена на усмотрение администратора. Выкладывать скришноты команда обязана в течении 12-и часов после игры. Если скриншот со счётом отсутствует, то его можно сделать через STV или POV demo. В случае, если сервер противника и он отказывается опубликовывать STV или 5 POV demo, то счёт будет выставлен и при этом, команда-победитель, будет оштрафована на 5% очков. При отсутствии скриншота счёта по истечении 12 часов и при этом, игра проходила на сервере команды-победителя, команда-победитель, будет оштрафована на 5% очков.
8.2. Публикация записи игры (SourceTV demo или POV demo) обязательно после просьбы противника. В случае если по прошествию 24 часов после просьбы противника Source TV(pov) не будет выложено, игра может быть удалена по просьбе соперника. Претензии после выставления счета не принимаются.
8.3. Команды обязаны хранить все файлы с игры в течении 3х дней с момента выставления счета или закрытия обсуждения.
8.4. При открытии обсуждения, с вашей стороны должны быть выложены все материалы с игры (SourceTV, все файлы античита, скриншот со счетом игры). В случае, если вы создали тему и в ней нет хотя бы, одного из этого файла, администратор лиги выдает предупреждение игроку на форуме, за неправильно созданное обсуждение.
8.5. После выкладывания всех файлов, если у вас нет претензий к игре, Вы должны выставить счет игры. Внимание, оттягивание выставления счета, для сохранения очков, приведет к временной блокировке команды на 7 дней. Выставление счета должно производиться в течении 24 часов.
8.7. Если у вас есть какие то причины не ставить счет (подозрение в читерстве и тп) , создайте обсуждение и напишите об этом, например "Прошу не ставить
счет, через 2 часа выложу тики".
9. Клиентские настройки:
cl_cmdrate 66
cl_updaterate 66
mat_dxlevel от 80
rate 25000 или 30000
Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми. При несовпадении данной конфигурации, команда-нарушитель получает 1% штрафа очков.
10. Настройки серверов.
10.1. Администратор сервера должен задействовать (запустить, извлечь, применить) официальный серверный конфигурационный файл CSPL лиги. Любые настройки сервера должны быть проверены перед началом матча (live). Как только матч начался, игроки соглашаются с настройками конфига. Примечание: разрешено использовать собственный конфигурационный файл, если его настройки не отличаются от клиентских настроек официального конфиг лиги CSPL. Если имеют место какие-либо изменения в настройках сервера в течение игры, админ должен быть сразу проинформирован. В случае разногласий, доказательства должны быть представлены в виде скриншотов и/или демок.
В случае неправильной настройки сервера команда получает предупреждение 5%.
10.2. уже не актуален
10.3. Рекомендуемые плагины для проведения игр zBlock или Warmod. Наличие zBlock на сервере обязательно. Команда обязана проверить его наличие, в случае его отсутствия выйти с сервера, В случае состоявшейся игры без zBlock и каких либо претензий одной из сторон, счет выставляется и ОБЕ команды награждаются предупреждением 5% . Исключение составляют случаи, когда Valve обновляет сервера и zBlock не работает. Но не более 24 часов с момента выхода новой версии.
10.4. Во время проведения CW администратору сервера запрещено каким-либо образом использовать права администратора не по назначению. Так же запрещено использование SuperAdmin.
В случае нарушения команда будет предупреждена на 20% и счёт будет выставлен 16:хх в пользу потерпевшей.
10.5. Сервер, на котором проводится игра, должен быть "чист" от дополнительных плагинов, ненужных для проведения игры (замедление времени и т.п.), скинов, звуков.
В случае нарушения команда будет предупреждена на 5% и игра будет удалена, если сервер был проверен до запуска игры.
11. Автоматическое выделение сервера для проведения CW.
11.1. Сервер автоматически выделяется при отсутствии у команд собственного сервера.
11.2. В начале игры вам нужно прописать в консоле "sm_admin" и выбрать пункт "ножевой раунд"
После ножевого раунда вам необходимо прописать в чате "/fs"
11.3. Матч останавливается сам при полном его завершении.
13. Спорные ситуации.
13.1. «Спорные ситуации» должны быть оформлены в течение 24 часов после игры.
13.2. Перед созданием темы убедитесь, что у вас в игре выложены все нужные файлы. При создании темы не забывайте выложить в своём сообщении все доказательства вашей претензии.
13.3. В теме имеет право вести обсуждения только капитаны команд и их заместители.
В случае если в тему будут отписываться посторонние лица - т.е. все кроме капитанов или их заместителей, им будет выдан «ридонли» на форуме, на срок до 99 часов.
13.4. «Флуд» в обсуждениях «спорных ситуаций» строго наказывается. Администратор вправе без объяснений выдать «ридонли» игроку на форуме и штраф команде.
13.5. Администрация лиги вправе игнорировать или удалять темы, созданные не по правилам.
13.6. Если есть подозрения на игрока, то тики на него пишутся по STV demo или по POV демо, если таковое имеется. Минимальное количество тиков - 3
13.7. Если команды создали тему, а через некоторое время команды поставили обоюдной счет, администратор имеет полное право закрыть или удалить тему.
14. Использование CSPL AntiCheat.
14.1. Каждый игрок обязан перед началом матча за 2-3 минуты начать запись файла Античита.
14.2. По завершению игры, игрок должен закончить запись файла, и загрузить его на сайт.
14.3. Если по каким либо причинам соединение с сервером остановилось, то при возобновление игры, нужно удостовериться в продолжении записи файла.
14.4. После игры, на сайте должно быть 10 файлов Античита, по 5 от каждой команды. При отсутствие хотя бы одного файла у команды-победителя игра удаляется.
14.5. Каждый игрок обязан лично заливать свой файл Античита.
При нарушении пункта 14.5 выдается предупреждение 10%. Исключение составляют случаи, когда игрок всё таки зальет файл Античита со своего аккаунта в установленные сроки.
Если игрок по каким-либо техническим причинам или по причине блокировки не может выложить свой файл Античита – он не имеет право играть на лиге. Команде будет выдано предупреждение 10% и игра будет удалена. Если игра на турнире - ставится Техническое поражение. Будьте внимательны!
14.6. Загрузка файлов Античита должна быть произведена в течение 24 часов после окончания матча.
В случае нарушения данного пункта команда будет оштрафована на 10% очков, а игра удалена.
Так же команда имеет право создать тему с обсуждением о просьбе разрешить администратора лиги дать больше времени на публикацию файла Античита (но не более 48 часов с момента окончания игры), это может быть связано как с личными, так и с сетевыми проблемами игрока. В этом случае сопернику разрешается не выставлять счет до выкладывания файла античита, но не более 8 часов, после того, как файл выложен.
14.7. Запрещено проводить "эксперименты" с античитом, а так же загружать свои файлы логов в чужие или старые игры.
В случае нарушения данного пункта команда или игрок будет предупрежден(а) на 5%.
14.8. Игроки обязаны всегда использовать последнюю версию античита. Античит должен делать скриншоты с геймплеем игры. Советы по настройке Античита Вы можете прочитать в FAQ .
14.9. В случае, если у команды победителя нет скриншотов в логе Античита либо их количество минимально (у всех за одинаковый промежуток времени получилось в среднем по 10 скриншотов, а у игрока 2-3), то данная игра подлежит удалению. Если игра на турнире - команды должны в течении 24 часов (с момента окончания игры) договорится о переигровке, в случае повторного отсутствия скринов, команде-нарушителю ставится ТП.
15. Договорённость.
15.1. Игра проходит по схеме allmap (вся карта). Если команда отказывается играть allmap, ей выдается штраф 5% и игра удаляется.
15.2. Если вы о чем-либо договариваетесь между собой, должно подтверждаться скриншотами.
15.3. Внимание! Не нужно договариваться о POV demo вместо Античита. См пп. 14.4
Внимание!
Некоторые комментарии:
1) Все, что указано у вас в информации о команде, никак не повлияет на правила. Все приписки изменяющие правила - недействительны!
2) Сервер лиги. Скачать Source_TV. На странице игры под ip адресом есть ссылка на скачивание демо. Вы сами должны его скачать и выложить в игру.
3) Наем. Если вы не увидели наем и сыграли матч – извините, ваши проблемы. См пп. 1.7
4) При создании обсуждения! Внимание! От вас должны быть выложены все файлы!
Скриншоты, файлы Античита, STV демо, POV демо (если это необходимо).
5) Внимание! На Лиге CSPL нет Технического поражения (ТП) – его требовать не надо!
ТП может быть выставлено только при проведениях турнира или при поимки читера.
6) Предупреждения:
На каждой странице любой команды есть такой пункт как предупреждения, так вот, сводка для игроков:
если стало 20% - бан 3 дня.
если стало 30%- бан 10 дней.
если стало 40% - бан 14 дней.
если стало 50% - бан 21 дней.
если стало 80% - бан 30 дней.
если стало 100% - бан вечный.
Будьте внимательны! Амнистий более не будет! Будьте взаимо вежливы и внимательны, не нарушайте правила лиги.
Замечание: Администрация лиги CSPL сохраняет за собой право на модификацию, удаление, дополнение некоторых пунктов правил.